Фруктовый сидр Jacques от Heineken UK продолжает свое наступление на молодежную женскую аудиторию. Интересно, что на сегодняшний день это самая большая инвестиция в истории компании.
Маркетинговая кампания, разработанная Exposure, начнется в июле и включит в себя целый ряд самых разнообразных мероприятий, посвященных стилю, моде и сидру Jacques. Первое мероприятие из этой серии состоялось в мае в магазинах River Island и проходило параллельно с Graduate Fashion Week.
Основная часть кампании будет проходить в июле и августе в эксклюзивной резиденции The Jacques Townhouse в Лондоне. Таунхаус The Jacques откроет двери для всех любительниц сидра Jacques, которые ищут стильное место, где можно хорошо провести вечер в исключительно женской компании.
Кроме того, целая серия вечеринок пройдет также в модном таунхаусе в стиле эпохи короля Георга. В качестве ведущей выступит Софи Эллис Бекстор (Sophie Ellis Bextor), а оформлены они будет в духе классического английского чаепития, с той лишь разницей, что на них можно будет попробовать еще и сидр Jacques. На вечеринке девушки смогут также попробовать новый макияж – компания Benefit Cosmetics спонсирует Дамскую Комнату (Powder Room). За музыкальной оформление мероприятия будут отвечать диджеи Broken Hearts, в репертуар которых входят самые разнообразные миксы, включая Гарри Белафонте (Harry Belafonte) и Beastie Boys.
Посетительницы вечеринки также получат доступ к коллекции винтажной одежды и аксессуаров, в которых можно будет позировать для профессионального портрета, который потом будет опубликован на странице Jacques на Facebook.