Heineken назвал финалиста конкурса Ideas Brewery на линейку пива для тех кому за 60. Им стал финн Тони Дайанов (Tony Dianoff) с изобретением Fahrenheit +60°.
Фото: Heineken Fahrenheit +60°, нажмите, чтобы увеличить
Два последующих места заняли Натан Габриэль (Nathan Gabrielle) из США с серией Easy Star Bottle и австралиец Чарльз МакГрегор (Charles McGregor) с Rood Ster Vintage. Каждый из финалистов получил грант в размере $10,000.
Задачей конкурса было придумать привлекательный продукт для тех, кому сегодня 60. Идея конкурса возникла в следствие последнего исследования агентства Added Value, в ходе которого выяснилось, что современные пожилые люди чувствуют себя гораздо моложе, чем пожилые люди в прошлом.
Около 150 дизайнеров и любителей из разных стран мира подали свои идеи на конкурс. В итоге было отобрано шестеро финалистов, которые представили свои концепты жюри в Амстердаме в июле.
Название пива первого победителя Fahrenheit +60° обыгрывает тему возраста и температуры, при которой варится пиво. По мнению автора идеи, в этот напиток следует добавлять железо, которое особенно полезно для здоровья пожилых людей.
Пока неизвестно, запустит ли Heineken эти концепты в производство.
Фото: Heineken Fahrenheit +60°, нажмите, чтобы увеличить