Heineken проводит в США кампанию “Dropped” («Заброшенные»), призванную превратить мужчин из простых туристов в настоящих исследователей. Бренд пива выпустил серию фильмов, в котором четверо мужчин «забрасываются» в необычные условия в какую-то точку планеты для того, чтобы разбудить в них механизмы выживания и помочь им открыть новые горизонты.
http://www.youtube.com/watch?v=dq_q0zyajQs&feature=youtu.be
В первом фильме снята история о Рикаре из Мадрида, который привык к солнцу и теплу и до последнего не знал о том, что красный вертолет Heineken высадит его на Аляске, и оставит в снегах одного. Мужчина должен был выбраться из этого места и найти аэропорт. Следуя подсказкам Heineken и руководствуясь интуицией, он находит дорогу. Под видео есть интерактивная карта его маршрута.
В дополнение Heineken приглашает американцев принять участие в конкурсе. Все желающие могут загрузить видео о своих подвигах в путешествии на Vimeo, Vine или Tout. Автор лучшего видео сможет присоединиться к команде Dropped. Следующие серии фильма появятся в июне и июле.
Фото: скриншот Heineken с YouTube-страницы бренда, нажмите, чтобы увеличить
Проект Dropped органично вписывается в текущую кампанию бренда «Legends», главный герой которой, Человек Мира, с приключениями путешествует по разным странам и с достоинством выбирается из щекотливых ситуаций. Последний ролик под названием «The Voyage,» созданный W+K Amsterdam, появился в сети 31 мая и имеет уже около 10 000 просмотров.
http://www.youtube.com/watch?v=UvvSAX-aIts