Heineken запускает арт-конкурс в преддверии Месяца афроамериканской истории в США

В честь Месяца афроамериканской истории, который традиционно отмечается в США в феврале, Heineken объявляет продолжение творческого конкурса Black History Month Art, впервые проведенного в 2011 году. Алкогольный гигант приглашает всех художников и иллюстраторов создать графическое произведение, которое станет посвящением темнокожему населению страны — самая интересная работа будет использована в рекламной кампании Heineken Black History Month в следующем году, а ее автор получит $5 000.

Фото: Скриншот со страницы Heineken Black History Month на www.facebook.com/heineken

Конкурс развернулся на Facebook-странице бренда — американские пользователи могут добавлять свои работы в окне, которое откроется при нажатии на закладку Heineken Black History Month. Прием работ длится до 17 февраля — затем путем голосования с 18 по 29 февраля народ выберет 10 лучших работ. Самую яркую и интересную из них определит жюри, основываясь на таких критериях, как оригинальность и творческий подход, раскрытие темы и философии бренда — победителя назовут 8 марта. Как значится в пресс-релизе, в кампании Heineken Black History Month этого года будет использована работа Латаши Уильямс (Latasha Williams), победительницы прошлогоднего конкурса.

«Heineken очень рад не только поддержать Месяц афроамериканской истории, но и дать художникам показать свои произведения в национальном масштабе. Мы ждем от участников разноплановых работ и надеемся на то, что с помощью этой программы начинающие художники смогут рассказать о своем таланте всей стране»,— говорит Ольга Осмикина, директор по брендингу в Heineken США.

POPSOP