Heinz продолжает свою прошлогоднюю британскую кампанию “Grow Your Own,” предлагая любителям кетчупа самим вырастить помидоры у себя на грядке.
На странице бренда в Facebook есть информация о том, как правильно выращивать главный ингредиент для кетчупа даже в горшке на подоконнике.
Пользователи могут выиграть упаковку семян томата, просто нажав на кнопку на странице, и начиная с 24 марта, они будут делиться в соцсети тем, как растут их помидоры. Кампания поддерживается и на телевидении.
Для продвижения проекта Heinz выпустил 400 000 бутылок кетчупа с надписью “Grow Your Own,” к каждой прилагается мешочек с семенами. Бутылки будут продаваться исключительно в сети супермаркетов Tesco.
«Кампания Grow Your Own убеждает мам, что кетчуп Heinz полон помидоров и сообщает им, что каждая порция этого кетчупа содержит четверть одного помидора», — говорит Кэтрин Бродли (Katherine Broadley), старший бренд менеджер Heinz Tomato Ketchup.