Heinz представляет британцам новый продукт — Heinz FIVE Beanz, — с помощью забавной социальной кампании Your Name On a Bean («Боб с вашим именем»).
Фото: Тест Heinz Five Beanz в Facebook
Поклонникам бренда в Facebook предлагается принять участие в юмористическом тесте, состоящем из шести вопросов и позволяющем человеку определить, какой он боб. Среди прошедших опрос будут разыгрываться сушеные бобы с выгравированным именем участника акции. Естественно, вид даримого боба будет соответствовать типу, определенному в результате тестирования.
Розыгрыш каждого вида бобов происходит каждый час. Ежедневно будет разыгрываться 120 бобов, что равняется 1440 бобам за всю кампанию, которая продлится до 30 августа.
Heinz FIVE Beanz — это консервированный продукт, содержащий пять разновидностей бобовых в классическом томатном соусе Heinz Beanz. Слоган нового продукта звучит как Beanz For Grown Upz («Бобы для взрослых»).
Помимо акции в Facebook, интегрированная рекламная кампания новинки включает в себя продвижение в печати и на наружных носителях.
В Австралии Heinz Beanz проводит интегрированную кампанию, призванную освежить любовь потребителей к консервированным бобам.