Michael Kors приглашает спеть караоке в своем новом бутике

Для привлечения публики в свой новый бутик на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке в Ночь моды Fashion’s Night Out, которая пройдет 6 сентября, Michael Kors проведет в магазине конкурс караоке.


Фото: Объявление караоке-конкурса от Kors Karaoke, www.destinationkors.com, нажмите для увеличения

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку-ссылку на видео исполнения песни на YouTube через Twitter, используя хэштеги #MKFNO #KorsKaraoke. Отбирать участников конкурса будут пользователи Интернета, а судить выступления тех, кто пройдут в финал, жюри, в состав которого войдут знаменитости, включая самого Майкла Корса (Michael Kors), Никки Рид (Nikki Reed) и Кейт Аптон (Kate Upton).

Победителю достанется приз в виде чека на $5 тыс. на покупки в магазине. Подарочный сертификат получит и тот, кто прислал на конкурс линк с его видео.

Как сообщает Luxury Daily, в Ночи моды примут участие и другие магазины Michael Kors. Во всех 55 бутиках бренда к этому событию появятся три лимитированных продукта: косметичка за $68 и футболка за $45 с изображениями очков-авиаторов, а также сами очки за $50. У покупателей эксклюзивных очков появится возможность быть запечатленными фэшн-фотографом Виктором Демаршелье (Victor Demarchelier).

А в магазине Michael Kors в нью-йоркском Рокфеллер-центре в Ночь моды будет работать художник, рисующий электронные портреты покупателей очков в их обновке. Получившиеся изображения будут вручаться в виде дополнительных подарков.

В 2011 году Ночь шопинга Fashion’s Night Out прошла в 17 странах, и во всем мире многие люксовые модные бренды готовили к этому событию специальные мероприятия.

POPSOP