Активность глобальных брендов в онлайне возрастает со скоростью снежного кома. Творить историю в стиле «web 2.0» решил и вполне консервативный бренд Heinz Ketchup. Географически инициатором подогрева интереса к бренду в популярных социальных сетях стал немецкий офис компании.
Так, отметить в этом году 140-летие Heinz Ketchup было решено, отдав дань уважения актуальному тренду, — социализации в Интернете. С лета немецкие пользователи Facebook.com, Youtube.com и Flickr.com пополняли коллекцию фото- и видеоматериалов о бренде «своими руками».
Теперь же, в предновогодний период, Heinz предлагает в своей группе на Facebook выбрать лучшую «тему» для рождественской электронной открытки путем онлайн-голосования. Все, что нужно сделать — кликнуть на кнопку «I Like It».
Все 5 тем — о «старом, добром и вечном» — представлены ниже.