Цветная усадочная пленка — ноу-хау в водочном брендинге

Прозрачные бутылки из стекла с бумажной этикеткой или гравировкой — наиболее распространенное решение упаковки в водочном сегменте. Но инновации в отношении материалов, идей и их реализации постепенно «просачиваются» и в эту традиционную категорию.

Новатором, представившим свое ноу-хау в сегменте, стал американский бизнесмен Карлос Гиллем (Carlos Guillem), владелец нишевого бренда DeLos Vodka, представленного в Далласе и Форс Ворсе штата Техас.

Так, брендоуэнер первым начал использовать для упаковки водки цветную термоусадочную этикетку, которая покрывает всю поверхность стеклянной бутылки.Delos_vodka_black_glass

По словам Гиллема, столь необычная этикетка отлично подходит к формату его продукции, выпускаемой малыми партиями в таре объемом 50 мл, 750 мл и 1,75 л. Термопленка предоставляет широкий простор для фантазии — объем бутылки, вкус продукта, новый цвет и размер самой пленки легко корректируется. Так как подобная этикетка легко удаляется с бутылки, процесс рециклинга незапечатанной стеклянной бутылки упрощается в разы.

Джон Макдауэлл (John McDowell), президент компании McDowell Label, печатающей для бренда DeLos Vodka усадочные этикетки, прокомментировал интересное решение производителя так: «Черный — очень смелый цвет для водочной этикетки, покрывающей всю поверхность бутылки. Чтобы черный был по-настоящему насыщенным и глубоким, мы используем высококачественные УФ-чернила. Такой цвет нельзя повторить, используя обычные техники печати или гравировки».

www.popsop.ru

POPSOP