Гигант продуктовой индустрии, компания Heinz объявила о пересмотре списка дизайнерских агентств для сотрудничества в следующем году.
Это связано прежде всего с тем, что бывший директор по маркетингу в Великобритании и Ирландии Сюзанн Дуглас (Suzanne Douglas) покидает свой пост, возвращаясь в Австралию в качестве исполнительного директора Heinz.
Заняв этот пост в 2006 году, она установила партнерские отношения с австралийским дизайнерским агентством Cowan Design, которое занималось разработкой дизайна упаковки новых продуктов и редизайном существующих линеек.
Теперь Heinz планирует привлечь к сотрудничеству также ведущие британские агентства: Blue Marlin, Jones Knowles Ritchie, Brandopus и Cowan.
Как сообщает Design Week, Heinz сократил маркетинговый бюджет в 5 раз, но по-прежнему гонорары за обычный редизайн — 6-значные суммы.
На 15 наиболее известных брендов в портфолио Heinz приходится две трети мировых продаж компании. Продуктовый гигант, чьи активы оцениваются в 6 млрд фунтов стерлингов, ежегодно продает более 650 млн классических бутылок кетчупа Heinz.
Краткая история дизайна Heinz:
- сентябрь 2008 — Landor провел ребрендинг Heinz Baked Beanz, убрав слово «baked» («тушеные») из названия. Также агентство разработало дизайн линейки Heinz’s SnackPots.
- июль 2008 — агентство IHQ провело первый за 100 лет редизайн классического кетчупа Heinz Tomato Ketchup. Компания заменила стеклянную упаковку на легкую ПЭТ-бутылку, согласно стратегии сокращения упаковочных отходов.
- 2006 — агентство Jones Knowles Ritchie создало дизайн для лимитированной партии Heinz Baked Beanz
- ранее — Cowan Design разработал дизайн майонезов, салатов, супов, бобов, десертов и детского питания Heinz.