Компания Heinz объединилась с архитектурным агентством Bompas & Parr, чтобы не просто выпустить оригинальную упаковку для новых продуктов серии Heinz Flavoured Beanz, но и обеспечить покупателям беспрецедентный ассоциативный опыт поедания фасоли.
Фото: Heinz Beanz Flavour Experiences, dezeen.com, нажмите, чтобы увеличить
Для этого дуэт Bompas & Parr создал несколько дизайнерских мисок и «волшебную» музыкальную ложку. Опыт знакомства с продуктами предполагает задействование пяти органов чувств — слух, обоняние, осязание, зрение и вкус.
Новые продукты — это фасоль с пятью разными вкусами — карри, чили, барбекю, сыр чеддар и чеснок с травами. Прежде чем приступить к дегустации, покупателям следует взять музыкальную ложку с вмонтированным MP3 плеером и выбрать соответствующую композицию, которая была создана специально для определенного вида фасоли. К примеру, огненную фасоль с чили Heinz Beanz Fiery Chilli, сопровождает индийская мелодия Punjabi Bhangra. Каждая из пяти дизайнерских мисок тоже создавалась с учетом особенностей продукта. Так, миска для Heinz Beanz Cheddar Cheese Flavour сделана в виде круглой головки сыра.
Пять коробок Heinz Beanz Flavour Experiences доступны эксклюзивно в лондонском магазине Fortnum & Mason, который первым начал продавать Heinz Beanz в 1886 году. Количество наборов ограничено, стоимость каждого £57.
Сэм Бомпас (Sam Bompas), соучредитель Bompas & Parr рассказал Dezeen, что у его напарника Гарри Парра синестезия, и он использовал это явление восприятия, чтобы создать Heinz Beanz Flavour Experience. «Проект направлен на то, чтобы мотивировать людей по-новому взглянуть на то, что находится у них в ложках», — добавил он.
Фото: Heinz Beanz Flavour Experiences, dezeen.com