Fanta предлагает покупателям съесть рекламную листовку, чтобы узнать новый вкус напитка

Fanta извлекает максимум из рекламы. Бренд компании Coca-Cola выпустил съедобные рекламные листовки в ряде азиатских стран, предлагая покупателям съесть бумажку, чтобы попробовать новый улучшенный вкус напитка.


Фото: съедобная реклама Fanta, нажмите, чтобы увеличить

Рекламный текст, сообщающий о новом «умышленно апельсиновом» вкусе напитка, напечатан на рисовой бумаге оранжевого цвета, которую после прочтения можно спокойно отправить в рот. Бренд утверждает, что вкус объявления «идентичен натуральному», то есть такой же, как вкус напитка.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uX4Evnvzj1w[/youtube]

Съедобную рекламу в специальных защитных конвертиках можно найти в местной прессе. Впервые она появилась в дубайском лайфстайл-журнале в начале года, а в ближайшие недели ее можно будет найти и в других изданиях стран Ближнего Востока.

Подобную кампанию под названием Mint Parking Ticket уже проводил бренд Wrigley’s, правда людям не нужно было есть бумагу, а просто подержать во рту специальный парковочный талон с мятным вкусом, пока они искали место для парковки.

Съедобная реклама — это часть более широкой кампании Fanta, которая построена на том, чтобы задействовались все пять органов чувств покупателей. В точках продаж установлены сенсорные дисплеи, благоухающие апельсином и проигрывающие аудио-послания, когда к ним приближаются люди. Также на странице Fanta Middle East в Facebook создано приложение, которое позволяет фанам записать звук причмокивания и будто виртуально продегустировать новый напиток, и заодно посоревноваться с друзьями.

«Fanta стремится вернуть игру туда, где веселье, похоже, испарилось. С запуском нового апельсинового вкуса мы хотели создать мультисенсорный опыт, которым люди захотят поделиться с друзьями и который запомнится им надолго»,— рассказал Тарун Сабхлок (Tarun Sabhlok), бренд менеджер Coca-Cola Middle East.

Кроме того, Coca-Cola выпускает обновленный Sprite в Великобритании. В новом напитке содержится на 30% меньше сахара и калорий, чем раньше. Это второй напиток компании после Glaceau VitaminWater, в рецепт которого включен натуральный подсластитель стевия.

POPSOP