Компания HJ Heinz запустила на рынке Великобритании масштабную интегрированную кампанию для пяти своих ключевых категорий: Heinz Tomato Ketchup, Heinz Beanz, Heinz Salad Cream, Heinz Cream of Tomato Soup и Heinz Spaghetti Hoops. Она должна помочь бренду «выстроить эмоциональную связь» с потребителями.
Общая стоимость кампании составляет около £5 миллионов, включая рекламу на радио и ТВ, продвижение in-store и PR-активность. В разработке участвовали агентства AMV.BBDO, Vizeum и Grand Union.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N0qLc8CyhIw[/youtube]
«Во время последнего экономического спада мы увидели, что снижение потребительских трат никак не повлияло на продукцию Heinz. В рамках новой кампании мы надеемся не только помочь распространению бренда, но и обеспечить подъем в каждой из задействованных категорий продукции«, — отмечает Жиль Джепсон (Giles Jepson), маркетинговый директор по категориям соусов и супов в Heinz.