Henkel обновляет фирменный стиль и объявляет конкурс дизайна упаковки

В понедельник, 7 февраля, стартует конкурс от компании Henkel — всемирно известного производителя бытовой и строительной химии, а также товаров по уходу за телом. Цель конкурса — поиск свежих упаковочных решений для ассортимента клейких материалов бренда. Зарегистрироваться для участия в конкурсе, подробнее узнать о его условиях и ознакомиться с работами участников можно на сайте www.packdesign-contest.com. Хотим обратить ваше внимание на то, что Интерактивный конкурс упаковки от Henkel — один из немногих краудсорсинговых проектов, в рамках которого все желающие могут обсуждать работы конкурсантов и голосовать за них.

Потребность в проведении такого мероприятия вызвана быстрыми темпами развития рынка и высоким уровнем конкуренции. Именно поэтому Henkel решил дать дизайнерам возможность отдохнуть и обратился к широкой публике в поисках свежих упаковочных решений. Основные требования, выдвигаемые к работам участников: упаковка должна быть изготовлена из материалов, обеспечивающих безопасное хранение и перевозку товара и, наконец, дизайн упаковки должен быть ярким и запоминающимся.

Участники могут предлагать свои решения в таких конкурсных категориях, как двухкомпонентный клей и смеси, средства нанесения клея, дозаторы для клея, крышки.

На финальном этапе конкурса профессиональное жюри, состоящее из специалистов в области бизнес- и профессионального тренинга, выберут победителей. Автор лучшего решения получит денежный приз в размере 3000 евро. Конечный срок подачи работ — 18 марта 2011 г.

Напомним, что в конце 2010 г. Henkel представил обновленный фирменный стиль: изменения коснулись логотипа, кроме того, был представлен новый слоган компании «Henkel – Excellence is our Passion» (см. ниже). На новом логотипе мы видим классическое лого Henkel на белом фоне (разработанное в 1907 и с тех пор оставшееся неизменным) и слоган компании. С февраля текущего года логотип будет использоваться на внешней документации и рекламных материалах, выпускаемых компанией.

Карстен Тилгер (Carsten Tilger), директор по корпоративным коммуникациям Henkel, отметил: «Ключевыми элементами нового корпоративного дизайна является современное расположение элементов логотипа, четкие образы, динамическая цветовая схема, состоящая из красного и белого цветов, а также более элегантный шрифт. Благодаря новой версии логотипа и новому слогану мы позиционируем себя как компания, добившаяся успеха на международном уровне. Мы разработали ряд брендов и технологий, занимающих лидирующие позиции на рынке. Мы гордимся высокой мотивацией наших сотрудников, которые нацелены на результат и делают все для того, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие решения».

POPSOP