Hewlett-Packard пригласил британского рэпера Plan B в свою рекламную кампанию ноутбуков, которые поддерживают бинауральный эффект звучания благодаря технологии Beats. Музыкант, получивший сразу три награды Ivor Novello за свой альбом «The Defamation of Strickland Banks» снялся в ролике, который будет показываться в кинотеатрах и в online пространстве (на официальных Facebook-страницах бренда и музыканта, также на YouTube-канале HP) в течение трех недель, начиная с сегодняшнего дня, 10 июня.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z3X1_Rmmafw[/youtube]
Исполнитель, настоящее имя которого Бен Дрю (Ben Drew), впервые снялся в споте для HP — он присоединился к своим коллегам по музыкальному цеху, которые уже не первый год участвуют в рекламных кампаниях марки. Среди представителей шоубизнеса, работающих с технологической компаний, и известный Dr Dre — он сотрудничает с маркой с 2009 года. Как сообщает The Guardian, «в online-версии ролика используется звуковая 3D-технология, что создает объемный звук, если зритель смотрит спот в наушниках». Из слогана кампании следует, что все это делается с одной целью: чтобы каждый «мог слышать музыку такой, какой ее задумывали исполнители».
Бен Керр (Ben Kerr), один из менеджеров в агентстве Drum, которое создавало 2-минутный спот, отметил: «Мы надеемся, что эта работа будет абсолютной новинкой в рекламе для кинотеатров. Звук очень важен в любом медиа и мы надеемся, что это видео напомнит всем, насколько мощным он может быть». В споте показывается «закулисье» — студийная работа над хитом «She said»: в центре сам музыкант, а рядом с ним, в необычном ракурсе, будто через несколько стекол, все музыканты и инструменты, которые участвовали в записи.