Highland Park: история редизайна

Производитель премиального алкоголя Edrington Group за долгую историю существования бренда Highland Park несколько раз обновлял визуальный имидж знаменитого виски.

Один из редизайнов в 2005 году провело британское дизайнерское агентство из Глазго Mountain Creative Design.

highland_park_18

highland_park_25

highland_park_12_25_range

highland_park_30

3адача

Задачей агентства было подчеркнуть ценности бренда, его культурные взаимосвязи с кельтами, пиктами и викингами, населявшими в древности Оркнейский полуостров, откуда виски Highland Park родом.

Решение

Дизайнер агентства Энди Боуман (Andy Bowman) поработал над гербом — скандинавским древним символом бренда, который имеет реальные исторические корни. Изучая культурные традиции народов, населявших территорию графства Оркни несколько веков тому назад, он нашел некие схожие черты между кельтским, галльским, пиктским и викингским стилями, которые нашли отражение в характерных мягких, плавных линииях герба Highland. Дизайнер решил заменить «золото» в букве «H» на «серебро» — этот материал больше соответствовал скандинавской культуре.

Впоследствии дизайн бутылки и этикетки обновили специалисты британско-американского агентства Pearlfisher. Их задачей было создать дизайн упаковки, который соответствовал бы имиджу самого лучшего односолодового виски.

Скрытые слои, эмбоссинг герба, лакированная буква “h” на этикетке и крупный шрифт — все элементы гармонично подходили к кельтской легенде бренда.

Решение

Дизайнеры добавили более изысканный вариант логотипа, взятого с ворот алкогольной фабрики и дату “Estd 1798”, которая также взята оттуда.

Надпись “Product of Scotland” над логотипом подчеркивает происхождение бренда Highland Park. Чтобы добавить эксклюзивности и ощущение индивидуальной ручной работы, на этикетках виски 12-летней выдержки и старше добавлены подписи менеджера по производству и мастера купажа.

Бренд-колористика — это серая мягкая цветовая гамма, которая очень напоминает предыдущий дизайн, но более точно передает сложный вкус купажа.

Результат

Дизайнерам Pearlfisher удалось передать аутентичные черты бренда, сделав его доступным и понятным для современного покупателя.

highland_park_redesign

POPSOP