В 2013 году H&M собирается открыть отдельное направление и сеть магазинов, которые будут предлагать одежду и обувь для более состоятельной аудитории.
Фото: H&M представляет джинсы от Дэвида Бекхэма (David Beckham), Guardian
Сейчас продукция H&M рассчитана в основном на молодежь среднего класса. Исполнительный директор компании Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) говорит, что новое направление пойдет по следам подразделения H&M COS или Collection of Style, открывшегося в 2007-м.
«Мы одновременно работаем над несколькими проектами, и уже в следующем году откроем совершенно новую сеть магазинов, — комментирует он. — Как и демонстрирующее сегодня хорошую прибыль направление COS, эта новая сеть будет независимой и дополняющей другие предложения нашей группы».
Согласно Guardian, H&M сообщил о росте продаж в 13% (до 27,8 млрд шведских крон) за три месяца до 29 февраля. H&M предсказывает, что в этом году наиболее быстро растущими рынками бренда станут Великобритания, США и Китай.
В этом месяце H&M открыл свой новый магазин в Софии, Болгария. До конца года компания планирует расширить свое присутствие как в этой стране, так и в Латвии, Малайзии, Мексике и Таиланде.
H&M движется в направлении люксовой моды уже достаточно давно, но до сих пор это движение, с основном, выражалось в создании совместных коллекций с такими дорогими брендами как Lanvin, Marni и Versace.
Недавно компания представила мини-коллекцию Exclusive Conscious, в которую вошли вечерние платья из экологичных материалов.