Коллекции POPSOP: локальный дизайн упаковки. Часть 1 — Аргентина.
I. Вино LA BOCA
Комментарий бренда:
Район Буэнос-Айреса Ла Бока (La Boca) — икона аргентинской идентичности с сильной международной позицией в нескольких аспектах: историческом, культурном и художественном (Дом Танго). По этой причине он был выбран в качестве ресурса визуальной коммуникации, чтобы выразить сущность наших молодых фруктовых вин.
Разработан аргентинским графическим дизайнером и экспертом по брендингу Гилло Милиа (Guillo Milia).
II. Напитки Juice Meds+
Комментарий бренда:
Вкусы: сельдерей, яблоко, ананас, петрушка, свекла, лимон, капуста, имбирь, морковь и мята. Juicy Meds+ помогают очистить тело от токсичных веществ, которые мы ежедневно употребляем. Холодный отжим из органических и сырых продуктов. Разработан простым, чистым и забавным способом!
Разработан креативным агентством Empatia, Аргентина.
III. Шоколад Armanini
Комментарий бренда:
Диего Арманини — аргентинский шоколатье, который работает с благородными и премиальными продуктами. Упаковка была разработана, чтобы сообщить о простоте и элегантности натуральных компонентов.
На этом пути еще одной нитью, направляющей работу с упаковкой, было стремление к аргентинской идентичности.
Пять сортов шоколада, пять географических регионов и дикая природа. С единой целью передать гордость за землю, важность чувства родины и принадлежности.
Разработан Натальей Эличиригойти (Natalia Elichirigoity), Аргентина.
IV. Winery | минеральная вода Gota
Дизайн серии бутылок (500 мл) с рисунками из пяти районов Буэнос-Айреса. Ограниченный выпуск для винодельни Vinotecas.
Разработан Хуаном Мартином Краузе (Juan Martin Krause), Аргентина.
V. Шоколад Söhn
Комментарий агентства:
Нас попросили создать брендинг и художественное направление для нового бренда шоколада ручной работы.
Мы пробуем небольшой кусочек шоколада и просто выражаем чувственные впечатления с помощью наших навыков графического дизайна, сочетая цвет, вкус, текстуру … результат перед вами!
Приятного аппетита!
Разработан Gladys ™ Creative Studio, Начо Саури (Nacho Saurí), Аргентина.
VI. Вино R-Osado De Santa Julia
Комментарий бренда:
Этот новый дизайн иллюстрирует опыт Медведя, летающего на легком самолете, и пары друзей, играющих в шахматы на крыльях. Это игривая, аллегорическая и нереальная ситуация. «OSADAS» — это игра слов на испанском языке между «R-osado» (розовый цвет) и «Osado» (смелый). Это медведь, принимающий смелые решения.
Это симпатичная и удивительная этикетка выходит за рамки традиционных решений, обычно встречающихся в этом сегменте вин. Благодаря полной смене имиджа «Росадо» стремится привлечь внимание потребителей, которые не только хвалят качество вина, но и ценят те продукты, которые отличаются своей креативностью и согласованностью между контентом и дизайном.
Разработан Каролиной Сагуан (Carolina Saguan), Аргентина.