Honda демонстрирует ответную любовь

В рамках своей социальной инициативы Honda Loves You Back («Honda тоже любит вас») автопроизводитель устроил приятный сюрприз музыкантам, снявшим видеоролик в автомобилях Honda.

Пару месяцев назад начинающая лос-анджелесская группа Monsters Calling Home решила принять участие в Facebook-кампании Honda Loves You Back и выпустила клип, в котором исполняет песню «Fight to Keep» в принадлежащих музыкантам Honda Accord, CR-V и Fit. Компания Honda решила отблагодарить исполнителей неожиданным образом.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0Y7AzNj2s28[/youtube]

Сначала их якобы пригласили выступить перед 600 директорами Honda. Затем оказалось, что петь придется только перед двумя руководителями. Однако и эти двое слушать музыкантов не стали, объявив им, что все это лишь розыгрыш — на самом деле Monsters Calling Home придется вживую спеть на популярном телевизионном шоу «Джимми Киммел в прямом эфире». Узнать больше о взаимной любви Honda и Monsters Calling Home можно на канале бренда в YouTube и на страницах в Facebook, Pinterest и Twitter.

Honda начала необычными способами показывать своим поклонникам ответную любовь два года назад. Автопроизводитель делал это, к примеру, оплачивая водителям Honda пребывание на парковке или устраивая праздник водителю, преодолевшему в своем автомобиле 1 млн миль.

«Мы гордимся успехом кампании Honda Loves You Back в социальных медиа, и нам очень приятно читать истории наших преданных поклонников и распространять их энтузиазм на социальных ресурсах Honda», — комментирует старший менеджер по digital-маркетингу в американском представительстве Honda Джон Уоттс (John Watts).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CF0L1YmcZIQ[/youtube]

POPSOP