Для того, чтобы увеличить степень узнаваемости бренда автомобиля Honda CR-V среди российской целевой аудитории, автопроизводитель совместно с агентством FCBi (часть холдинга Media Arts Group) и командой медиа-холдинга «Спорт-Экспресс» реализовали интерактивный проект.
Фото: скриншот с мини-сайта Honda
Пользователи смогли почувстовать себя владельцами кроссовера Honda CR-V, посетив интереактивный сайт и протестировав все возможности автомобиля в игровой форме. Кроме того, каждый желающий мог поучаствовать в конкурсе на лучшее эссе о том, как лучше провести выходные в компании с Honda CR-V. Победители конкурса, который проводился на платформе «Спорт-Экспресс» смогли получить кроссовер в пользование на выходные дни. Интервью с победителями можно почитать на сайте медиа-холдинга.
Агентство FCBi разрабатывало концепцию кампании две недели, а подготовка к ее реализации заняла полтора месяца. По результатам на сегодняшний день, на промо-сайт зашло более 190 000 уникальных пользователей. Кампания продлится до 27 января.
В настоящее время Honda проводит масштабную рекламную кампанию в Европе, с целью поднятия уровня популярности модельного ряда Civic.
Фото: скриншот с мини-сайта Honda