Honda Jazz. Уместятся все

Что самое важное в машине? Конечно, скорость, маневренность, надежность, комфорт и просторность. Компания Honda объединилась с агентством DTDigital для создания рекламной кампании, направленной на продвижение модели Honda Jazz, которая, как оказалось, может вместить практически все. Специально для этой кампании бренд запустил веб-сайт, на котором сейчас можно увидеть 4 забавных «экспериментальных» ролика, посвященных вместительной новой модели, а также объявление о конкурсе, победитель которого сможет получить Honda Jazz.

Можно ли запихнуть 5 человек в маленькую машину? Да, если постараться. А 10? Оказывается, можно даже 12, если речь идет о Honda Jazz. В четырех экспериментах, проведенных героем роликов — Родни, показано, как более десятка ниндзя, бодибилдеров, хипстеров и рэперов вместе со всем своим «снаряжением» легко «упаковываются» в одну маленькую машину за какие-то несколько секунд. И при этом машина, даже с таким огромным количеством людей внутри, не выглядит как незакрывающийся чемодан, доверху набитый вещами.

Однако, авторы проекта убеждены, что Honda может вместить еще больше. Посетителям сайта предлагается поделиться своими собственными идеями о том, что можно запихнуть в машину, и тот, чья идя получит больше всего голосов, получит в качестве приза Honda Jazz. Кроме того, Родни проведет пятый эксперимент, чтобы доказать, что все эти вещи действительно можно уместить в машине. Пользователи могут добавлять свои идеи (но не более 5) в виде картинок и голосовать за понравившиеся с помощью Facebook Connect.

На сегодняшний день люди планируют «упаковать» в Honda Jazz «панчеров, потому что их можно  влезет больше, чем боксеров», «Джорджа Клуни потому, что… а для этого нужна причина?», «Jelly Beans, потому что вы откроете дверь и увидите настоящую радугу вкуснятины» и многое другое. ТОП-5 самых популярных «кандидатов на упаковку» сейчас составляют деньги, друзья, цыплята, быдло и опоссумы. У тех, кто думает, что можно придумать что-нибудь поинтереснее этих 5 вариантов, есть в запасе еще 4 недели, чтобы поделиться своими идеями. Прием заявок закончится 23 августа, однако голосовать можно будет еще до 30 числа.

«Главное достоинство Honda Jazz неоспоримо — эта маленькая машина невероятно вместительна. Вместо того, чтобы «купить» аудиторию для рекламы этой идеи, мы нашли более свежий, более релевантный способ рассказать об этом», — говорит Алекс Кэмпбелл (Alex Campbell), директор по планированию DTDigital’s.

«Мы хотели найти то, о чем уже говорит онлайн-сообщество, и вмешаться в этот разговор, — добавляет Адам Моррис (Adam Morris), креативный директор DTDigital’s. — И мы хотели дать пользователям возможность принять участие в кампании и самим создать контент. И нас иногда просто восхищают те  идеи, которые они присылают».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eW4D1lWq9Io[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z5dIzY7yvRA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9wM0B4XMu5A[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BVUQSZc-m8s[/youtube]

POPSOP