Honda предлагает сыграть в «Эксперимент»

Honda в рамках продвижения нового 2012 Civic выпускает онлайн-игру с использованием технологии HTML5. В игре под названием «Эксперимент» пользователям предлагается правильно выстроить окна с различными элементами для запуска цепной реакции.

Фото: Так выглядит «Эксперимент» от Honda

По прохождении всех шести уровней, игроки получают возможность создавать собственные цепочки и приглашать к их разгадыванию друзей. Для правильного функционирования сайта experimentgame.com требуется браузер Chrome, Firefox или Safari.

Campaign Brief сообщает, что игру для Honda создали лондонская креативная команда Wieden+Kennedy в составе Лизы Джеллифф (Lisa Jelliffe) и Кирстен Разерфорд (Kirsten Rutherford) и продюсерская компания B-Reel, разработавшая сайт Wilderness Downtown для Arcade Fire.

«Мы занимаемся проектами Honda с начала нашей работы в W+K. К запуску 2012 Civic нами разработано три интерактивных проекта. «Эсперимент» — второй их них, а третий стартует 7 декабря», — комментируют представительницы Wieden+Kennedy.

Ранее в рамках кампании 2012 Civic автопроизводитель провел онлайн-конкурс «Звуки Civic».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WfWDPkj0aFY&feature[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WKXeQ_rkEWM&feature=relmfu[/youtube]

POPSOP