Лондонское брендинговое агентство Honey Creative в рамках текущего сотрудничества с крупнейшей сетью британских супермаркетов Tesco разработало дизайн упаковки для линейки хлебобулочных изделий Tesco Bakery.
Согласно брифу, в задачи агентства входило создание четкой визуальной дифференциации между продуктами линейки, но с творческим подходом, чтобы подчеркнуть их отличное качество.
Сохранив индивидуальность фирменной упаковки Tesco, дизайнеры поработали над улучшением эмоциональной связи визуального имиджа продукта с потребителем.
Изюминка дизайна в том, что упаковка будто присыпана мукой, от чего создается ощущение, что этот хлеб только что вышел из печи.
В результате возник образ бренда с четкой коммуникацией, богатым цветом, которые делают покупку продукции Tesco Bakery легкой и приятной.
По словам креативного директора Honey Creative Кэти Огилви (Cathy Ogilvie), «студия стремилась передать увлеченность пекаря своей работой. Также мы хотели подчеркнуть свежесть продукта, так как Tesco выпекает булочки в собственной пекарне в течение дня».
Студия Honey сотрудничает с Tesco на протяжении 14 месяцев, обновляя дизайн упаковок широкого ассортимента готовой брендовой продукции Tesco. Товары в обновленной упаковке появились в продаже в июне.