HUGO Create Раунд 20: Сюрреалистическая притягательность

HUGO приглашает дизайнеров и художников со всего мира принять участие в новом раунде своего международного конкурса под нехитрым названием HUGO Create, который стартовал в 2008 году и за это время собрал более 32 тыс. работ без малого 16 тыс. участников. Примерно каждые два месяца новый бренд предлагает новый сюжет — всего за это время конкурсанты творили в 19 темах («Небосвод», «Стихии», «Визуальный микстейп» и многие другие), которые давали широчайший простор для фантазии. В качестве мотива 20-й HUGO выбрал одно из направлений искусств — теперь участники творческого состязания должны представить свое видение «Сюрреалистическая притягательность» (Surreal Appeal).

Бренд хочет посмотреть на один из самых популярных трендов арт-сферы, который зародился в 20-х годах прошлого столетия, под современным углом. Все течет и все меняется, в том числе (а, может, и в первую очередь) искусство — и всегда интересно понять, как оно эволюционирует и переходит на на новую непредсказуемую ступень. «Что сюрреалисты должны делать сегодня? Должны ли они скрещивать подходы Дали и Миро? Или нужно перевести сюрреализм на новый уровень, сделав его поистине реальным? Покажите нам, как сюрреализм должен проявляться сегодня и не забудьте упомянуть флакон HUGO Man в своей работе», — значится в описании задания на сайте проекта.

Текущий раунд завершится 28 февраля, а имя победителей будет названо через месяц, 1 апреля. Как обычно, члены творческого жюри HUGO Create отберут 10 победителей, каждый из которых получит по 500 долларов — самая лучшая работа также будет размещена в блоге конкурса и журнале городского дизайна i-D.

POPSOP