Спустя год после старта международного конкурса HUGO Create, целью которого было открыть и поддержать новое поколение творческих жителей мегаполисов, HUGO с радостью сообщает, что из 13 000 работ, представленных конкурсантами из 108 стран мира на сайт www.hugocreate.com, был выбран один оригинальный дизайн, который лег в основу лимитированного выпуска культового аромата HUGO от HUGO BOSS.
Автором лучшего дизайна стал 39-летний Марвин Педро (Marvin Pedro) из Филиппин, который принял участие в очередном туре конкурса HUGO Create в надежде выиграть приз в размере $500 и получить возможность опубликовать свою работу.
Сам аромат HUGO от HUGO BOSS, в котором взрывная свежесть зеленого яблока и полные энергии зеленые верхние ноты сочетаются с лавандой и геранью в сердце, а также с хвойными оттенками в базе, — столь же уникален, как и новый образ флакона. Ставший классическим стеклянный флакон HUGO от HUGO BOSS, напоминающий армейскую фляжку, примерил новый облик, подсказанный темой «Звуки города».
Простой, но креативный и заряжающий позитивом дизайн, отражающий бунтарский характер марки HUGO — это радикально новый взгляд, воплощающий самую суть HUGO от HUGO BOSS.