Hyundai приглашает автомобилистов делиться мнениями о своей новой модели «без цензуры»

Hyundai продолжает свою кампанию «Без купюр» (Uncensored), запущенную для продвижения новой модели 2011 Sonata, масштабным тест-драйвом, в котором примут участие в общей сложности 50 человек. Суть данной части проекта такова: каждому из участвующих водителей выдаются видеокамеры, 250 долларов на бензин и 500 долларов «командировочных» — со своей стороны они в течение 30 дней снимают свою поездку на камеру и оставляют отзывы (как положительные, так и отрицательные) на своих страничках в Facebook. Hyundai дает полну свободу слова и никак не редактирует комментарии.

Все желающие могут зарегистрироваться на сайте www.sonatauncensored.com — первая группа добровольцев уже сформирована и обкатывает новый автомобиль, а состав второй объявят 30 августа. Кампания «Без купюр» стартовала 5 июля — в ее рамках автомобилисты делятся своими мнениями по поводу новой модели, причем их комментарии никак не «фильтруются» брендом.

«Нецензурированные отзывы покупателей на продукцию Hyundai — это одно из самых мощных средства, которые могут влиять на общественное мнение о бренде, — отмечает Крис Перри (Chris Perry), вице-президент подразделения маркетинговых коммуникаций в Hyundai Motor Америка. — Кампания началась с традиционной рекламы и расширилась до масштабного промопроекта, включающего обширный набор online-каналов, что позволяет потребителям свободно обсуждать со своими друзьями и знакомыми их впечатления относительно автомобиля».

В рамках рекламной программы «Без купюр» Hyundai предоставит всем желающим возможность поучаствовать в «тест-драйвовых» мероприятиях, которые будут проходит с августа по октябрь включительно по всей стране. Hyundai позаботился и о том, чтобы гости его автомобильных шоу смогли поделиться своими впечатлениями «по горячим следам»: на каждом из таких «заездов» посетители смогут зайти в специальную будку и уже оттуда добавить отснятое видео на свою Facebook-страницу. Полный список городов, в которых Hyundai будет устраивать свои автомобильные тесты, можно найти здесь.

Кроме того, Hyundai предлагает принять участие в розыгрыше машины новой марки — для этого до 30 августа нужно зайти на все ту же страницу в Facebook и подать свою заявку на приз.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xEbRSo6yUUM[/youtube]

Другие видео «нецензурированной» кампании можно найти на YouTube-канале бренда.

POPSOP