Ideas for Good — новая инициатива от Toyota

Toyota Motor Sales США объявила о старте новой инициативы под названием Ideas for Good («Идеи лучшей жизни»). Эта инициатива стала результатом многолетней работы гиганта автомобилестроения, направленной на решение проблем человечества, выходящих за рамки производства, продаж и эксплуатации авто. Toyota разработала 5 инновационных технологий, которые можно использовать в решении важнейших проблем, стоящих перед обществом и объявила конкурс идей о применении данных технологий.

Более подробную информацию о новых разработках Toyota и условиях конкурса можно получить на странице www.toyota.com/ideasforgood. Заявки принимаются в период с 8 ноября по 28 февраля 2011 года. Предложения всех участников конкурса будут рассматриваться независимым жюри. А у победителей будет возможность воплотить свои идеи в жизнь.

Несмотря на то, что Toyota работает в области автомобилестроения, бренд смог выйти за рамки этой плоскости и реализовать свой потенциал в других сферах человеческой деятельности. Например, модель безопасности человеческого тела (Total HUman Model for Safety), разработанную и используемую Toyota в краш-тестах, с успехом используют ученые Медицинского центра при университете Уэйк-Форест для изучения травматизма среди игроков в американский футбол.

Кроме того, принципы экологически безопасного строительства Toyota были реализованы в процессе строительства образовательного центра на территории Йеллоустонского национального парка, вследствие чего здание успешно прошло сертификацию в соответствии со стандартами LEED (система стандартизации строений с точки зрения их экологичности и энергоэффективности). Помимо этого, Toyota пожертвовала 1 млн. долларов США в фонд парка, что было довольно весомым вкладом. Для того, чтобы начать строительство, было необходимо собрать 15 млн. долларов США.

Агентство Saatchi & Saatchi LA разработало маркетинговую кампанию для данной инициативы, иллюстрирующую нацеленность бренда Toyota на бесконечное совершенствование технологий. Реклама 5 видов разработок Toyota будет запущена на ТВ, радио, в сети Интернет и в печатных изданиях. Новые технологии, которым посвящен конкурс: общая модель безопасности человека (Total HUman Model for Safety (THUMS)), Hybrid Synergy Drive® (HSD), вентиляционная система, приводимая в действие солнечной энергией, сенсорный дисплей, Усовершенствованная система инструктажа в процессе парковки (APGS).

Компания будет направлять пользователей на интернет-ресурс, где они смогут получить больше технической информации о разработках. Кроме того, на сайте планируется публикация ситуационных исследований и видео об организациях, которые применяют технологии Toyota для того, чтобы сделать жизнь потребителей проще и лучше.

POPSOP