Компания Ecozone, производящая чистящие средства для дома, предстала перед потребителями в обновленном виде. Главной целью ребрендинга было создание более интересного, более дружественного образа с сохранением акцента на экологичность бренда.
Новый образ, созданный Identica, рассчитан на эко-любителей — представителей среднего класса, которые заботятся об окружающей среде, и для которых стиль важен как воздух.
Одна из составляющих обновленного дизайна — новый логотип на черном фоне, который должен повысит заметность продукта на полке. Чтобы подчеркнуть ориентированность бренда на заботу об окружающей среде, в первой букве «о» в слове Ecozone были изображены маленькие сердечки. В основу дизайна упаковки легли графические образы повседневной жизни: обозначения типов стирки, погодные сводки, деревья. Эти символы отражают предназначение продукта и отличительные особенности бренда. Дизайн сочетает в себе утилитарный стиль и игривый подход. Но, что более важно, этот дизайн бросает вызов ожиданиям потребителя — он не строгий и поучительный, как обычный зеленый дизайн, а харизматичный и стильный, но сам продукт при этом полностью соответствует своему предназначению.
Бренд Ecozone был создан с целью уменьшить потребление вредных для окружающей среды продуктов, предложив более экологичную альтернативу. Портфолио Ecozone включает в себя полный спектр экологичных моющих и чистящих средств и других инновационных средств для дома.
Ecozone также представил серию новых продуктов, в которую также вошли традиционные чистящие средства, не содержащие вредных веществ.
Обновленная линейка, в которую вошли 26 продуктов, появится в магазинах Великобритании в середине марта.