IKEA призывает россиян хранить «вещные ценности»

IKEA выпускает новый каталог и начинает новую коммуникационную кампанию под девизом «Все в дом!», которая продлится весь следующий год.

Главный акцент в новом каталоге сделан на решение проблемы создания комфортных условий на небольшой жилой площади. Понаблюдав за российским рынком, специалисты IKEA пришли к выводу, что многие россияне не любят расставаться с вещами. Учитывая небольшие площади жилья, вопрос сбережения таких вещей стоит очень остро. Эти наблюдения и стали основой для новой кампании бренда.

«Мы всегда стараемся быть ближе ко людям, к их повседневным потребностям и условиям, в которых они живут. Именно поэтому наша новая концепция «Все в дом!» и новый каталог разработаны с учетом особенностей проживания и характера наших российских покупателей, — говорит Ульф Смедберг (Ulf Smedberg), директор по маркетингу IKEA Россия. — Мы в IKEA по себе знаем, что у любого человека найдутся свои «вещные ценности», с которыми порой очень сложно расстаться. Мы уверены, что идея нашей новой кампании и ее воплощение понравятся нашим покупателям».

Каталог IKEA 2012 года наглядно иллюстрирует способы использования каждого сантиметра ограниченной площади. Создавая тысячи решений для удобного хранения, IKEA поддерживает стремление сохранить все дорогие сердцу вещи, а также создать пространство для новых.

Главным событием кампании «Все в дом!» станет массовое мероприятие «Вещные ценности», посвященное выходу каталога. С 26 по 28 августа в ЦПКиО им. Горького в Москве взрослые и дети могут принять участие в мастер-классах и конкурсах, а также услышать истории актера и писателя Евгения Гришковца о близких его сердцу вещах. Эти же истории с августа появятся на билбордах Москвы.

Коммуникационная кампания задействует как стандартные, так и нестандартные форматы. Впервые IKEA будет использовать новый для себя инструмент — QR-код, считав который пользователи смогут перейти на мобильный промо-сайт IKEA и больше узнать о мероприятии «Вещные ценности».

Рассказать же историю о своих «вещных ценностях» можно будет, пройдя по ссылке, указанной в наружной рекламе — на основном сайте акции.

Мероприятие получит масштабную поддержку на радио, в интернете, в наружной рекламе, в прессе, в социальных сетях, а также в магазинах IKEA и торговых центрах МЕГА в Москве.

POPSOP