ИКРа 2.0: студенческие работы на тему «Интерактивные коммуникации в рекламе»

В Центральном доме предпринимателя студенты курса ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе», при поддержке АКАР, представили свои проекты по позиционированию брендов. Работы оценивал Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Depot WPF и преподаватель курса.

Интенсивный теоретический блок занятий на курсе ИКРа 2.0 идет параллельно с практическим. Лекции по брендингу, которые ведет Николай Облапохин, завершились практическим заданием.

ikra_kursi_ikry

(Unilever — ИКРа)

Николай Облапохин:

— Задание было на понимание главных особенностей брендингового процесса, отличия его от рекламного креатива. Мне было важно донести до ребят, что позиция бренда — это основа для любой коммуникации, а все креативные решения (визуальная айдентика, копирайт) — производные от нее.

Для выполнения задания студентам была предложена свободная тема. Группа Bork работала с брендом Негосударственного пенсионного фонда, команда Burn представила сразу две работы: бренд муки «Атымтай» и бренд артели малоэтажного строительства «Армэс». Группа Heineken сделала позиционирование бренда сервисной сети «Мистер Минутка», группа Unilever выбрала бренд линии детского питания «Фрутоняня» и учебного курса «ИКРа» (работа студентки Анны Гросс), группа Nestle представила позиционирование бренда поисковика недвижимости www.domdot.ru.

Хорошо получилось у тех, кому в первую очередь это было интересно. А также у тех, кто выбрал понятные им продукты или услуги, — говорит Николай Облапохин. — Это понимание позволило реализовать формальную схему брендингового процесса и прийти к сформулированной позиции своего бренда, показать его воплощение в креативе.

ikra_mister_minutka(Heineken — Мистер Минутка)

Из представленных работ преподаватель курса ИКРа 2.0 выделил проект Анны Гросс из группы Unilever и проект группы Heineken. Также Николай Облапохин отметил эмоциональность участников презентаций и их слушателей.

POPSOP