Intel и Vice поддерживают новое поколение в искусстве глобальной кампанией Creators Project

Две недели назад международная компания высоких технологий Intel и медиа-агентство Vice запустили кампанию Creators Project, в рамках которой в течение нескольких лет молодые и талантливые представители мира искусства на ряду с уже известными креаторами смогут знакомить со своим творчеством миллионы людей по всему миру.

Параллельно с достижением таких благородных целей компании будут рекламировать и свое имя в молодежной среде.

Первой из медиа-сфер стал Интернет — на днях был запущен сайт, где уже сегодня можно поближе познакомиться с проектом, а также посмотреть интервью со звездами различных творческих направлений (среди них Ричи Хотин (Richie Hawtin) Diplo и Phoenix). Всего планируется разместить 45 таких видео-зарисовок.

Согласно описанию, сайт также позиционируется как «студия по созданию контента, художественная организация, ориентированная на несколько арт-направлений, которая будет способствовать созданию и распространению работ, созданных представителями различных сфер искусства».

Движение Creators Events будет запущено в офф-лайн режиме в июне этого года в Нью-Йорке, одном из самых либеральных с точки зрения творческих инноваций городов мира. Гости этого мероприятия смогут посетить выставки, выступления музыкантов, просмотры новых фильмов и принять участие в дискуссионных клубах. Затем встречать Creators Events будет Лондон, Сан-Паулу и Сеул. В сентябре движения достигнет Пекина — там выставка будет открыта в течение 3-х дней, и на этом «реальная» фаза проекта в этом году завершится.

Основательница Vice Шейн Смит (Shane Smith) отмечает: «Это наш самый амбициозный эксперимент на сегодняшний день. У нас эта идея зародилась давно, и мы решили обсудить ее с Intel. Мы придумали, что бы такого грандиозного можно было бы сотворить, если бы нет было проблем в финансировании, и могу признаться, что сейчас мы близки к реализации задуманного».

POPSOP