Intel совместно с OMD Media Direction (входит в BBDO Group) продолжает рекламную кампанию Ultrabook на специальной странице портала «Афиша». Кампания стартовала незадолго до новогодних праздников и продолжается сейчас, представляя бренды Intel Ultrabook и Ultrabook-трансформер более 6 миллионам ежемесячных посетителей портала.
Фото: скриншот страницы intel.afisha.ru, нажмите, чтобы увеличить
«Красивый визуальный digital-проект intel.afisha.ru было решено создать именно на территории «Афиши». Ведь посетители сайта — это активные молодые люди, знающие толк в хороших вещах, следящие за развитием технологий, и, что немаловажно, они могут позволить покупать крутые гаджеты для себя и своих друзей. А аудитория Ultrabook как раз амбициозные новаторы, которым для успеха просто необходимы технологии и инструменты, которые расширяют их возможности», — рассказал генеральный директор OMD Media Direction Олег Азарьев.
Страница проекта демонстрирует посетителям один день из жизни парня, который получил от девушки подарок на Новый Год заранее, и им оказался Ultrabook. Он срочно идет выбирать достойный подарок своей любимой и останавливается на модели Ultrabook-трансформер. Для реализации визуальной части проекта использовали достаточно новую технологию, которая объединяет скроллинг и анимацию stop-motion (анимацию, составленную из последовательности фотографий).