Intel выпускает фильм об индонезийском хип-хопе в рамках серии «Visibly Smart Film»

Технологии мертвы, если они не улучают жизнь человека и не добавляют новых граней привычным явлениям — именно поэтому технологические лидеры в своих рекламных инициативах всегда стараются подчеркнуть, как именно их продукция влияет на бытовую и культурную жизнь современного человека. К примеру, Intel в своих продвижениях большой акцент делает на искусство — так, в марте компания представила «молодежный» проект, в котором классические арт-объекты приобретали новый вид благодаря технологиям. Чуть ранее, в январе, стартовала масштабная кампания Visual Life в поддержку запуска нового процессора 2-го поколения i5 — разработанная агентством Amsterdam Worldwide, она включает в себя серию фильмов (они выходят поэтапно) о том, как технологии проникают в различные сферы современной культуры (искусство, музыка, дизайн, кулинария, фотография) в разных уголках планеты.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bR66rXGnegU[/youtube]

За почти год после старта кампании вышло несколько короткометражных фильмов, которые просматривают миллионы пользователей почти 200 стран — только первый ролик «The Sartorialist» с момента премьеры на YouTube загрузили 900 тысяч раз. Сейчас Intel представляет новый фильм «Jogja Hip Hop Foundation», который показывает реалии молодежной культуры Индонезии. В 5-минутном фильме снялась группа местных музыкальных энтузиастов, которые сочиняют новую музыку, «вдохновляясь красотой яванской традиционной поэзии для создания ритмов и текстов, а также применяя традиционный индонезийский музыкальный инструмент гамелан для сочинения мелодий для своих творений». Они пользуются возможностями компьютерных технологий, чтобы качественно сводить свои композиции, в которых современные хип-хоп ритмы искусно смешаны со старыми веяниями.

Коллектив Jogja Hip Hop Foundation, который получил признание самого султана Джокьякарты за их хип-хоп гимн «Jogja Istimewa» (его можно услышать в фильме), успешно выступает и за пределами страны — на сегодняшний день они уже объездили весь мир. Ролик, который был запущен на online-платформах, также будет показан по ТВ в Индонезии. Другие фильмы серии можно посмотреть на странице www.intel.com/visuallife — там собраны как короткометражки Intel, так и работы, присланные творческими личностями, которые в этих коротких видеозарисовках делятся креативными мыслями и рассказывают о своих жизненных позициях.

POPSOP