В рамках кампании репозиционирования шоколада «Бабаевский» были подготовлены новые рекламные макеты для прессы и наружки, а в креативном бюро Sahar был снят телеролик.
По этому же поводу сейчас ведется работа над промо-страницей бренда, которая станет центром масштабной принт- и интернет-кампании, стартующей в октябре.
Задачи репозиционирования заключались в том, чтобы представить потребителям новый имидж бренда, укрепить его премиальное восприятие и привлечь молодой сегмент аудитории. Новый слоган «Интеллект в шоколаде» знаменует стремление бренда перейти от традиционности к элитарности. Новая история развивалась от одного из основных преимуществ «Бабаевского» – темный шоколад с высоким содержанием какао оказывает стимулирующее действие на интеллект, и способность ясно мыслить – отсюда и игра со смыслом.