В январе этого года компания Xerox Corporation объявила о наиболее кардинальном обновлении визуальной айдентики за всю историю бренда.
Новый логотип, разработанный брендинговым агентством Interbrand, в полной мере передает современные ценности компании, инновации, и прежде всего клиент-орентированный имидж Xerox.
По словам Урсулы Бернс (Ursula Burns), президента Xerox, новый энергичный логотип подчеркивает современный стиль бренда, менее формальный и более живой, соответствующий «бизнесу сегодня», сохранивший историю и имеющий большие перспективы на будущее.
Первый логотип Xerox был разработан дизайн-агентством Lippincott в 1961 году и выглядел он вот так:
Сем лет спустя дизайнерское бюро Chermayeff & Geismar обновили лого Xerox
В 1994 году Landor представили свой вариант — первый красный логотип. Тогда же появился и слоган «The Document Company».
В 2002 году вордмарк был немного изменен, а в 2004 слоган убрали из логотипа.
И, наконец, венцом исторических преобразований логотипа Xerox стал новый вариант, созданный дизайнерами Interbrand.
В рамках глобального редизайна бренда, следующим шагом Xerox стало обновлене дизайна упаковки всех продуктов в портфолио белой офисной бумаги: офисной бумаги высшей категории класса «А» Premier, многоцелевой офисной бумага класса «В» Business, универсальной офисной бумаги класса «В» Office, экономичной офисной бумаги класса «С» Performer и экономичной офисной бумаги класса «С» Perfect Print.
На новых упаковках уже представлен «объемный» логотип от Interbrand.