Лондонский офис международного агентства Interbrand провел ребрендинг программы лояльности авиакомпании British Airways — Airmiles, переименовав ее в Avios.
Смена имени последовала за слиянием BA с авиакомпанией Iberia, состоявшимся в прошлом году. Сервис Avios будет доступен клиентам обоих авиаперевозчиков. С его помощью часто путешествующие пассажиры по-прежнему смогут накапливать мили налета и использовать их для получения лучшего уровня обслуживания или скидок. При этом программы для особо часто летающих путешественников — Executive Club у BA и Iberia Plus у Iberia — по-прежнему останутся отдельными брендами.
Крис Дэйвенпорт (Chris Davenport), глава отделения вербальной айдентики в Interbrand, по сообщению Designweek прокомментировал ребрендинг Airmiles следующим образом: «Клиенту требовалась айдентика, которая звучала бы по-международному, а также могла бы служить названием как программы, так и обменной валюты. В процессе отбора мы придумали более тысячи наименований. Название Avios звучит достаточно абстрактно, однако при этом у каждого ассоциируется с авиацией. Также оно выделяется на рынке. Мы надеемся, что оно войдет в обиход и будет использоваться людьми, обсуждающими накопленные при перелетах баллы».
При разработке нового логотипа агентство стремилось создать образ, напоминающий нечто, что можно собирать.
Не все, однако, уверены, что ребрендинг пойдет экс-Airmiles и управляющей данной программой Mileage Company на пользу. Guardian высказывает сомнения в удачности нового имени, а bdrecruitment отмечает, что одновременно с ребрендингом Mileage Company вносит и некоторые изменения в функционирование программы. Так, став Avios, она больше не будет избавлять пассажиров от необходимости платить различные сборы и доплаты, о которых не нужно было помнить участникам Airmiles.
Программа в обновленном виде начнет функционировать 16 ноября.