Британское брендинговое агентство Lewis Moberly разработало визуальную айдентику для испанского винного бренда премиум класса — Senorio de Arinzano.
В рамках проекта были разработаны дизайн этикетки вина и фирменный стиль винодельческого завода. Senorio de Arinzano — это старинное поместье со знаменитыми виноградниками, принадлежащее испанской винодельческой династии XVI века Chivite. Дизайн этикеток винной коллекции отражает культурное наследие и историю бренда.
По словам креативного директора агентства Мэри Люис (Mary Lewis), на создание дизайна их вдохновила особая атмосфера и старинная архитектура поместья. Для каждого сорта вин разрабатан индивидуальный дизайн этикетки. В снову положены эскизы архитектора Рафаэля Монео (Rafael Moneo), одного из лауреатов Приткеровской премии.
Наследник династии Chivite, нынешний владелец бренда Senorio de Arinzano Фернандо Чивите (Fernando Chivite) выбрал Lewis Moberly для разработки дизайна еще в сентябре прошлого года. 10 лет назад специалистами агентства был также разработан логотип династии Chivite.
Design Week