История об Eristoff и волках в Лондоне

Прибытие в Лондон загадочного грузинского цирка Dakov совпадает с появлением на улицах британской столицы волков. Что все это означает?

Все началось в первую неделю ноября, когда появился сайт вымышленного цирка (www.DakovCircus.com), где рекламировалось мероприятие под названием «Circus Freak Out» в Восточном Лондоне, о котором сообщалось также в Time Out, oldelondon и других ресурсах о лондонской жизни. Однако объявление на сайте информировало о том, что выступление цирка откладывается из-за «непредвиденных обстоятельств».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IBzYnKA1T9A[/youtube]

В то же время якобы созданные пользователями видеоролики с волками, появляющимися в Южном и Восточном Лондоне, появились ряде сайтов и в социальных сетях. Интерес публики поддерживался также сообщениями в Twitter.

Все это стало частью трансмедийной кампании, созданной Us London и pd3 к началу зимнего сезона для грузинского бренда Eristoff Vodka, оригинальное название которого звучит как Virshan, что означает «Земля волков».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4ILlwo3lHdY[/youtube]

На завершающей стадии кампании на улицах Южного и Восточного Лондона появился брендированный Dakov фургон, издающий вой и рык, и постеры цирка. Это связало ролики с волками и цирк Dakov друг с другом.

Акция сработала блестяще — за две недели видео просмотрели более 200 тыс. пользователей, а по поводу их реальности в Интернете разгорелись бурные дискуссии, достигшие даже Лос-Анджелеса, где к ним присоединился актер популярного сериала «Хор» Марк Сэллинг (Mark Salling), поделившийся информацией о волках в Лондоне с 795 тыс. своих подписчиков в Twitter.

Для целевой аудитории Eristoff — молодых городских жителей — кампания с элементами загадки и интриги оказалась удачной. Немногие представители этой аудитории даже сумели заметить, что Dakov — это анаграмма слова Vodka.

POPSOP