Coca-Cola в сентябре вновь порадует коллекционеров эксклюзивных бутылок новинкой из «мира итальянской моды». В рамках благотворительного проекта Abruzzo, бренд диетической колы Coca-Cola Light пригласил к сотрудничеству 8 итальянских дизайнеров-женщин: Донателлу Версаче (Versace), Альберту Ферретти (Ferretti), Анну Молинари (Blumarine), Веронику Этро (Etro), Сильвию Вентурини Фенди (Fendi), Консуэло Кастильони (Marni), Анжелу Миссони (Missoni) и Росселлу Жардини (Moschino).
Каждая из них создаст по 4 варианта авторских этикеток для Coca-Cola Light, которые будут представлены 24 сентября на официальном мероприятии Abruzzo в Palazzo Reale в Милане.
Благотворительная программа Abruzzo направлена на сбор средств в помощь молодым женщинам, пострадавшим от землетрясения в итальянском регионе Абруццо весной этого года. Сумма, собранная от продаж лимитированной серии дизайнерских бутылок Coca-Cola Light будет направлена на нужды фонда.
С 25 сентября Coca-Cola Light в дизайне итальянских fashion-див будет представлена в продаже, и по 4 октября в различных частях Милана будут проходить open-air выставки лимитированной коллекции.