Jack Daniel’s представил новый элемент Рождественских празднований — елку из бочонков

Jack Daniel’s собирается если не обойти марку Coca-Cola, то как минимум стать с ней на один уровень в умении создавать настоящее рождественское настроение. Корпорация Brown-Forman, которой принадлежит бренд Jack Daniel’s, надеется, что новое продвижение «Важно не то, что под елкой — важно, кто вокруг нее» от Arnold Worldwide, центральным элементом которого стала елка из бочек с виски, будет актуально не один год. Если расчет компании окажется верным, и через десять лет боченочная елка будет пробуждать в сердцах людей то же ощущение праздника, какое появляется при звуках рождественских мелодий Coca-Cola или при виде знаменитых белых медведей, зимних маскотов марки. «Мы надеемся, что это будет началом новой традиции», — сообщила Кармен Д’Асендис (Carmen D’Ascendis), директор по глобальному маркетингу Jack Daniel’s в компании Brown-Forman, ресурсу The New York Times.

Фото: Рождественская кампания Jack Daniel’s 2011-го года, www.nytimes.com

Международная кампания, которая стартует сегодня, 1 декабря, в США, Великобритании, Ирландии и ЮАР, включает в себя праздничный ТВ-ролик, а также элементы для уличного и online-продвижения и печатную рекламу, которые должны пробудить в зрителях ощущение приближающегося Рождества и Нового года. «Существует огромное количество рекламных роликов, которые стали частью праздника, — отмечает Уэйд Деверс (Wade Devers), глобальный креативный директор Jack Daniel’s в материале The New York Times. — Они создают праздничную атмосферу». Новый ролик Jack Daniel’s должен стать одним из них. Ключевым элементом продвижения стала огромная 8-метровая елка, собранная из бочек c виски, жителями Линчберга (родного городка бренда), а также работниками местной винокурни.

В споте, режиссером которого выступила Кармен Д’Асендис, 70 человек прикатывают и привозят на машинах бочки, из которых сооружают огромную елку в рождественских огоньках. Jack Daniel’s также выпустил игру на своей Facebook-странице — в приложении игрокам предстоит «отстоять» виски в бочоночном дереве от бандитов, отбиваясь от нападающих снежками. Пока что на странице приложения нет, но бренд добавит его в самом скором времени.

Совсем недавно LEGO покзал свой необычный вариант елки из мелких деталей для конструктора, а отель Claridge представил елку, которая была украшена по эскизу Альбера Эльбаза (Alber Elbaz), главы модного дома Lanvin.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mDqUVoENIWk[/youtube]

POPSOP