Jaffa Cakes: брендинг для эгоистов

C целью позиционирования бисквитов Jaffa Cakes, бренда компании McVities, в качестве лидера в своем сегменте, специалисты лондонского брендингового агентства WMH приняли решение необычное решение в дизайне упаковки. Они «переключили» внимание с названия и свойств продукта на то, что действительно «ценно»: любовь покупателей к бренду с едва уловимой капелькой эгоизма.

jaffa-group_hr

Центральными элементам в дизайне упаковки стали фразы, которые говорят покупатели о бисквитах Jaffa Cakes: «Never share!» («Никогда не поделюсь!»), «Don’t even think about it!» («Даже не думай об этом!») и другие.

Названию бренда и компании на упаковке отвели второстепенное место, поместив их на небольшом ярлыке мелким шрифтом, но все же заметным настолько, чтобы убедить покупателя в высоком качестве продукции.

www.popsop.ru

POPSOP