Jaguar доказывает, что «он живой»

Британская торговая марка Jaguar, принадлежащая Tata Motors с 2008 года, запускает новую международную кампанию, которая должна раскрыть живую и кипучую натуру бренда. Новая маркетинговая инициатива стартует сегодня на сайте JaguarUSA.com, а также на Facebook-странице бренда и его YouTube-канале — в скором времени там появится 45-секундная версия 30-секундного ролика, который покажут на телевидении в середине марта, тогда же будут запущены и другие элементы этой кампании (печатная и наружная реклама, а также массированное online-продвижение). Разработкой этой рекламной инициативы со слоганом «Насколько ты жив?» занималось лондонское агентство Spark 44, одним из владельцев которого является сам Jaguar. В рамках продвижения бренд также организует полуторагодичное роуд-шоу, на котором потребители смогут сесть за руль Jаguar и в конце концов решить, стоит ли покупать этот люксовый автомобиль.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=y8GO8bL6Vkk[/youtube]

Как сообщает The New York Times, «Jaguar также модернизировал свой логотип (ягуара в прыжке), шрифт, которым набрано название марки, и “перерисовал” морду рычащего ягуара (этот символ можно заметить на бампере и колесах автомобиля бренда)». Ролики новой кампании, которая после запуска в США, также развернется в Германии, Австрии, Испании, Франции, Италии, Южной Африке, Австралии, Корее и Японии, сделаны в популярном сегодня стиле ретро. На монохромных кадрах мелькают старые «гаджеты» и бытовые устройства — фены, лампы накаливания, стиральные машины и аппараты МРТ, телевизоры образца начала телевизионной эры и старые роботы (тизер роликов можно найти выше). Основная идея этих спотов заключается в том, что в мире безграничного технологического разнообразия существуют машины, которые живы, как люди. «Существуют автоматы, которые могут делать многое за нас, аппараты, которые видят человека насквозь, и машины, которые хотят нас заменить. Но они — это не мы. Но есть одна машина, невероятно интуитивная и соблазнительная, которая настолько же жива, как и мы. Она не щелкает и не жужжит. Она рычит. Jaguar», — говорит голос за кадром.

Фото: Печатная реклама новой кампании Jaguar, www.nytimes.com

Также в рамках продвижения появятся несколько принтов, которые вызывают гамму эмоций. На первом из них снимок УЗИ беременной женщины, на котором вместо эмбриона отчетливо виден логотип бренда — слева написано «Похоже, у кого-то скоро будет Jaguar», второй принт с красной моделью XF на дороге утверждает, что «Каждый Jaguar может делать то, что машины не могут», а третий с синим авто XK призывает: «Сталкивайся с тем, чего боишься, минимум раз в день. Но ежедневно». Новая кампания ориентирована на людей 40-60 лет с высоким уровнем дохода, но она также может заинтересовать и «покупателей с широкими взглядами из других категорий», как отмечает директор по развитию бренда Jaguar в мире Адриан Холмарк (Adrian Hallmark).

Кампания, которая стартует 27 февраля, должна показать, что Jaguar органично вписывается в современные реалии и не является просто символом прошлого, автомобилем для любителей ретро (несмотря на то, что марка регулярно представляет новые модели концепты, у нее сложился именно такой имидж). «В этой кампании мы позиционируем автомобили Jaguar как нечто живое и динамичное. Мы нажимаем кнопу перезапуска. Нам нужно сделать “бэк-ап” и восстановить легендарный статус бренда», — отмечает Дэвид Прайор (David Pryor), вице-президент марки автомобилей Jaguar в Северной Америке.

POPSOP