Компания JTI вывела на рынок новую линию марки Sobranie. Впервые сигареты были представлены на выставке «Sobranie Millionaire Fair — 2009», а в конце ноября стали поступать в точки продаж по всей Росии.
На российском рынке марка представлена в трех стилях: Sobranie Black (8 мг/0,7 мг смолы/никотина), Sobranie Blue (6 мг/0,5 мг смолы/никотина) и Sobranie Gold (4 мг/0,4 мг смолы/никотина). Максимальная розничная цена пачки — 65 рублей.
Упаковка новых сигарет Sobranie продумана до мельчайших деталей: компактная восьмигранная форма, изысканная фактура, рельефное тиснение призваны подчеркнуть стиль современной роскоши.
Уникальный яркий вкус сигарет новой линии достигается благодаря высокому искусству купажистов Sobranie в смешивании первоклассных сортов табака и применению воздушно-угольного фильтра мундштука.
Сигареты Sobranie производятся на московской фабрике компании JTI. Все материалы для производства сигарет Sobranie специально поставляются из различных точек земного шара для достижения высокого качества готовой продукции.
на созданием современного имиджа марки работало известное английское маркетинговое агентство The Brand Union, a для съёмок новой рекламной кампании был приглашен Мишель Комте (Michel Comte), один из самых востребованных фотографов в мире моды.