Jim Beam Black предлагает своим поклонникам спалить все, что напоминает о прошлом

В рамках маркетинговой программы под названием «8 лет изменяют все» (8 years changes everything), стартовавшей по случаю 8-летия напитка Jim Beam Black, производитель алкогольных напитков Beam Global Spirits & Wine объявил о начале нового онлайн-проекта — Beamfire. Это лотерея, в которой может поучаствовать каждый гражданин США старше 21 года, поиграв в онлайн-игру. Суть игры заключается в том, что пользователь должен спалить в виртуальном огне все, что связано с его прошлым — старую одежду, аксессуары, привычки и даже мысли. Таким образом, бренд призывает всех отпраздновать свое взросление.

За каждую вещь, преданную сожжению, игрок получает баллы, которые будут учитываться при розыгрыше призов лотереи.

Программа была запущена 15 октября и продлится 8 недель. Каждая неделя соревнования посвящена определенной тематике прощания с прошлым: «Моя старая работа», «Где я раньше тусовался/тусовалась», «Место, где я жил/жила» и даже «Вещи, от которых я не могу избавиться». За каждый розыгрыш будет разыграно 10 призов с брендовой символикой напитка. Учитывая то, что розыгрыши проводятся каждую неделю, за все время проекта организаторы раздадут 80 призов.

На финальном этапе онлайн-соревнования игроки, набравшие максимальное количество баллов, будут участвовать в розыгрыше главных призов — 3 денежных премий в размере 8 000 долларов США каждая.

POPSOP