Jim Beam готовит «прорыв» в серфинге

Всемирно известная марка бурбона Jim Beam предоставляет своим почитателям возможность принять участие в соревновании профессиональных серфингистов. Для этого бренд устраивает интерактивный конкурс Jim Beam The Break («Прорыв»), в котором победители получат 75 тыс. долларов на пропуск в лигу профи.

Web

Jim Beam, который поддерживает этот вид спорта в Австралии уже 10 лет, в этом году выберет среди серфингистов-любителей одного мужчину и одну женщину и вручит им 50 и 25 тыс. долларов соответственно — деньги автоматически пойдут на оплату участия в мировой квалификационной серии серфинга WQS. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно снять 1,5-минутное видео, в котором минуту участники будут показывать свои спортивные умения, а оставшиеся 30 секунд — рассказывать о себе. Сейчас идет регистрация желающих, добавлять споты можно будет с июня.

Выбирать победителей будут народным голосованием (50%) и по решению авторитетного жюри (50%). Кампания Jim Beam The Break была разработана сиднейским агентством The Works.

POPSOP