Компания Beam Global Spirits & Wine, Inc. этим летом представит на американском рынке 2 лимитированные серии бурбона Jim Beam, направленные на поддержку двух некоммерческих организаций, оказывающих помощь американским военным, пожарным и их семьям — Operation Homefront и Фонд Terry Farrell Firefighters.
Лимитированные серии с эмблемами этих фондов на этикетках будут представлены в продаже в США с 25 мая по 4 июля 2009.
«Мы все в долгу перед этими мужчинами и женщинами, поэтому, выпустив «благотворительную серию», мы даем возможность людям выразить свое уважение», — комментирует запуск лимитированной серии Рори Финлей (Rory Finlay), директор по международному маркетингу в Beam Global Spirits & Wine, Inc.
В прошлом году бренда Jim Beam передал в фонд поддержки военных Operation Homefront общую сумму $250,000.