Jim Beam устроит конкурс для болельщиков-гурманов

Jim Beam прекрасно знает, что настоящие болельщики делают все для того, чтобы время перед игрой не было потеряно зря ― они маринуют мясо по известному только им рецепту, готовят тематические коктейли для хозяев поля и приносят гриль-печь последней модели прямо на стадион. Именно поэтому производитель виски №1 в мире организовал онлайн видео-конкурс www.jimbeam.com/pregame на лучшего болельщика США, который является докой в пикниках, предваряющих любой многообещающий матч. Конкурс стартует на этой неделе.

По условиям конкурса, прежде чем предоставить видео-заявку участник должен представить доказательства того, что он уже достиг совершеннолетия и может употреблять спиртные напитки. Победитель конкурса получит главный приз ― четыре билета на футбольный матч в Далласе.

«Нам интересно, что люди делают перед игрой, ― что они едят, пьют, как они поддерживают команду, за которую болеют. Победит лучший», ―говорит Фред Ное (Fred Noe), винокур Jim Beam в восьмом поколении.

Желающие принять участие в конкурсе, которые уже достигли 21 года, должны:

― Просмотреть примеры видео-заявок на сайте Jim Beam

― Воспользоваться инструментами, которые предлагает сайт Jim Beam, ― звуковые заставки, видео ролики, фотоснимки брендов и истории

― Снять ролик, продолжительностью 1-3 минуты, который наглядно показывает, почему именно вы являетесь лучшим болельщиком (предлагается также громко озвучить рецепт любимого блюда или напитка, который является непременным атрибутом вашего пикника перед игрой)

― Выложить ролик на www.jimbeam.com/pregrame.

Заявки будут приниматься с 1 октября по 12 ноября. Во время приема заявок будут отобраны двенадцать полуфиналистов и болельщики, которые смогут голосовать за понравившийся им ролик. После этого будут определены шесть финалистов и победитель конкурса, который получит билеты на футбольный матч в Далласе, где он сможет продемонстрировать свое умение устраивать грандиозные пикники.

POPSOP