Budweiser приготовил кое-что новенькое для британских поклонников своего пива: на местном рынке появился Budweiser ‘66’— анонсированное в апреле слабо газированное пиво крепостью 4% со сладковатым привкусом. Упаковку для новинки разработало лондонское дизайнерское агентство jkr.
Фото: www.jkr.co.uk
В работе над созданием внешнего вида бутылок и банок для нового сорта студия отталкивалась от классического оформления упаковки бренда и старалась не нарушить целостность его уникального имиджа, внося в дизайн несколько «освежающих» штрихов «в тон» тенденциям сегодняшнего дня. Таким образом, удалось сохранить главные составляющие устоявшегося годами визуального имиджа бренда, сделав его более современным.
Фото: www.jkr.co.uk
«Главная цель заключалась в том, чтобы создать простой дизайн, который, тем не менее, внушал бы покупателям доверие, равно как и в том, чтобы не перестараться, сделав его чрезмерно “крутым”, но в то же время в полной мере выразить его имидж классического американского бренда. Этикетка необычной формы (идя которой была навеяна классическим лого бренда в форме галстука-бабочки) получилась эффектной и узнаваемой. Увеличенный логотип и осовремененная печать AB в комбинации со «сдвинутой» в сторону графикой словно «приглашает» покупателя отвлечься от суеты и отдохнуть», — говорит Шон Харви (Sean Harvey), директор дизайнерского отдела в jkr.
Фото: www.jkr.co.uk
Фото: www.jkr.co.uk