JKR провели редизайн детского бренда снеков Cheestrings

Лондонское агентство Jones Knowles Ritchie (JKR) обновило дизайн упаковки детских сырных снеков Cheestrings с целью подчеркнуть натуральный состав продукции.

Дизайнеры поработали над символичным образом мистера Стрингса — главного персонажа на упаковке, а также добавили к логотипу «облачко» со словами «All Natural».

jkr-cheestrings-redesign_highres

Соучредитель агентства JKR, Эндрю Ноулз (Andrew Knowles), прокомментировал работу над проектом: «Нашей задачей было убедить мам, что продукт полностью натуральный, и, с другой стороны, завоевать доверие и любовь детской аудитории благодаря веселому и смешному персонажу — Mr Strings«.

Новый дизайн упаковки будет представлен в супермаркетах со следующего месяца. Доступные форматы — индивидуальная упаковка и «экономный» вариант на 8 сырных палочек.

Для индивидуальных пакетов дизайнеры разработали 96 разных вариаций с оформление «мистера Стрингса». Печатью и изготовлением упаковки займется дублинский офис компании Alcan Packaging.

Стоит отметить, что на данный момент бренд Cheestrings оценивается в 50 млн фунтов стерлингов и занимает 31% в сегменте детских сырных снеков на рынке Великобритании.

www.popsop.ru

POPSOP