Johnnie Walker «шагает» по этажам: рекламная кампания

На протяжении всей своей истории Johnnie Walker символизирует движение вперед, с призывом не останавливаться на достигнутом: Keep Walking!

Слоган новой рекламной кампании «Каждый шаг  — это шаг вперед» продолжает тему непрерывного движения. Johnnie Walker продолжает свое триумфальное шествие, теперь и по одному из наиболее посещаемых торговых центров столицы «Европейский», в котором специально для компании  Diageo медиа-коммуникационное агентство Vizeum осуществило полномасштабный брендинг.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HELCFkBq9X4[/youtube]

Логотип бренда встречает посетителей ТЦ на эскалаторах и в лифтах. Переходя от атриума к атриуму, покупатели видят знаменитого героя, шагающего по балконам. Под потолком атриума «Москва» играет огнями брендированный подвесной светящийся короб.

За передвижениями героя можно было также следить в интернете. Во время Олимпиады на сайтах Sportbox.ru, Sport-Express.ru, Championat.ru стилизованный шагающий человек «сыграл в хоккей», «встал на лыжи», «прокатился на коньках» по мониторам пользователей.

POPSOP